Авторизація на сайті

Останні новини

Зв'язок з нами

» » Ралли "Чумацький шлях". Послесловие

Ралли "Чумацький шлях". Послесловие

Журналіст 9-11-2013, 23:11 428 Новини
Ралли "Чумацький шлях". Послесловие


Уже закончились баталии первого этапа. И вот уже стартовал второй. Спортсмены, сойдутся в захватывающей борьбе близь Мариуполя. Нас ждут 16 захватывающих спецучастков с гравийным покрытием. Борьба будет острой. И вот подводя итоги первого этапа можно сказать, что чемпионат предстоит достаточно сложный и не предсказуемый.

И так начнем по порядку. Еще перед стартом у организаторов возникли проблемы с КСК, а именно с тем, что никак не удавалось собрать необходимое для кворума число комиссаров. И вот уже перед самым окончанием второго дня ралли организаторы, согласно регламента, решили дисквалифицировать команду Yalta Crimea Rally Team, а точнее их команды сателлиты коих, по мнению организаторов, было аж 3. А это те команды, которые имеют в своем названии слова из основной команды с различными приставками подчеркивающие их более младшее происхождение. В данном вопросе мнение авто экспертов разделилось. Одни говорят, что да мол есть регламент, в котором заявлен данный пункт и необходимо его выполнять, а вот другие заявили, что по данному пункту в частности каждого менеджера команды предупреждать при регистрации на чемпионат. Да и при подаче Entry list необходимо было проинформировать о возникшей проблеме. Инцидент вызвал немалый резонанс. Развитие споров повлекло за собой цепную реакцию. Вопрос коснулся и литовских и российских участников. Правда ялтинцы с россиянами отреагировали на проблему быстрее и уже перед началом Мариупольской битвы, подали заявки на смену названию, дабы вписаться в нормы регламента. А вот литовцев до сих пор нет. То есть либо мы их потеряли, либо наш чемпионат они рассматривают исключительно как тренировочные заезды и достаточно представителя одной команды. Хотя, откровенно говоря, чемпионат Украины сильнее и особых надежд на завоевание позиции в первой пятерке для них будет большой удачей.

Второй скандал разгорелся по поводу участия в совместном зачете двухлитровых А7 автомобилей, и более слабого класса, один и шесть литровых А6. Как показали результаты профессионализм участников самого младшего класса чемпионата еще не настолько велик, что бы конкурировать с более мощными соперниками. Таким образом призовая тройка в классе полностью была занята представителями класса А7. Естественно представители А6 в жарких спорах отстаивали свое право, на получение призовых, в то время как их более мощные соперники доказывали свое право своим незначительным количеством и невозможностью выделится в отдельную группу. К чему это привело. Уже на второй этап четверо участников покинули А6 и пересели на двухлитровые автомобили. Кроме того даже прирожденные фанаты S1600 тоже стали задумываться о переходе в шестой дивизион. Ведь это реальный шанс, при более менее стабильной езде, приносить очки, как в личный, так и в командный зачет.

На последок еще и КСК вынес вердикт с большим количеством нарушений правил прохождения спецучастков. Неожиданно большое количество срезок и начисления штрафных секунд, сильно испортило общий результат лидеров хотя на конечный исход повлияло не сильно. Однако вызывает настороженность тот факт, что большинство членов КСК, имеют какое либо отношение к Yalta Crimea Rally Team. Будут ли они объективны в случае влияния результатов на итог гонки и особенно на получения очков в командном зачете. Поживем увидим.

И на последок попытаемся спрогнозировать итоги чемпионата. Кто же станет чемпионом? В общем зачете множество экспертов склонны думать, что чемпионство будет за поляком которого в боксах называют «ROBOT» Jurek BOGDANOWICZ. Именно ему сейчас принадлежит значительное большинство рекордов на раллийных спецучастках. И хотя первый этап для него не удался, функционеры считают, что для него все впереди. Также не стоит и забывать о абсолютном чемпионе Jerney FELTRIN. Стоит так же отметить, что оба выступают за команду Megasport RT, что естественно их делает фаворитами в командном зачете. Однако на сегодняшний день они всего лишь четвертые, в то время как в национальном первенстве у команды совсем нет очков. А на первом месте все же Yalta Crimea Rally Team. Они немного уступают в национальном первенстве команде GetRace, так как основной лидер команды Alex KARKACH, является россиянином.

Подводя краткий итог можно сказать, что старт чемпионата удался. Удался как в плане спортивных достижений и борьбы, так и в плане самой организации. Конечно пока есть некоторые трудности и препятствия, которые безусловно будут решатся в течении всего чемпионата. Нельзя не отметить, что на сегодняшний день чемпионат Украины является одним из сильнейших. Это показывает как и международный акцент участников так и их профессионализм. Желаем удачи как участникам так и командам. Спортивных вам рекордов.

Maxime Sorokin

Схожі новини

  • Артем Хорольский: Очень сильные пилоты участвуют у нас
  • Интервью с организатором
  • GetRace!: жаркая борьба в Херсоне
  • Три вопроса чемпионам
  • GetRace!
  • Проект TopGear Ukraine
  • Ралі Маріуполь: Дебютний тріумф Кікі
  • Ралі Галіція
  • Yalta Crimea Rally Team: послесловие
  • Ралли - Академия