Блін, забув тему сотворити
Rally Chumatskyi Shlyah
56 replies to this topic
#3
Відправлено 28 листопада 2017 - 18:12:12
#4
Гость_Stradik_*
Відправлено 28 листопада 2017 - 22:28:28
Этап УМАНЬ в целом прошёл в одном темпе.
Первый день был с удивительно маленьким количеством косяков и проблем, что позволило более менее закрепится в тройке лидеров. Между Хардо и Денисом.
Второй день был менее приятный по ощущениям, ну в основном наверно это из-за су, на которых ГОРЯЧИЕ пилоты укорачивают и так не длинные СУ
Ну и самыми опасными для меня оказались 12 и 13 Су, как пошло по наклонной, думал всё. Видимо пропала концентрация на время, но потом постарался взять себя в руки и постарться самостоятельно финишировать гонку, без помощи Добрых зрителей. Просто перестал смотреть промежуточные результаты во время гонки.
Спасибо за Этап.
Первый день был с удивительно маленьким количеством косяков и проблем, что позволило более менее закрепится в тройке лидеров. Между Хардо и Денисом.
Второй день был менее приятный по ощущениям, ну в основном наверно это из-за су, на которых ГОРЯЧИЕ пилоты укорачивают и так не длинные СУ
Ну и самыми опасными для меня оказались 12 и 13 Су, как пошло по наклонной, думал всё. Видимо пропала концентрация на время, но потом постарался взять себя в руки и постарться самостоятельно финишировать гонку, без помощи Добрых зрителей. Просто перестал смотреть промежуточные результаты во время гонки.
Спасибо за Этап.
#11
Відправлено 22 січня 2018 - 22:14:14
#15
Гость_Stradik_*
Відправлено 18 лютого 2018 - 00:42:42
#16
Гость_Stradik_*
Відправлено 18 лютого 2018 - 00:44:44
#17
Гость_Stradik_*
Відправлено 19 лютого 2018 - 18:15:15
5 - Rally Galycyna день второй
Прошёл и второй день. Но было несколько опасных эпизодов. Один на 14 Су, где из-за непонятных причин в одном из поворотов машину завернуло во внутрь и оказался я в противоположном направлении и в неудобной позиции для разворота, пришлось разворачиваться и возвращаться на трек, с потерей времени порядка секунд 8-10 на всё про всё. Хорошо, что штурман сориентировался где и как мы стоим на трассе.
И один момент за 50 метров до финиша последнего - финального Су.... (видимо на предыдущем су потерял где-то оба анти-крыла задних) = при торможении, колеса блокировались и машина юзом уткнулась в отбойник и замерла.
Думаю, ну всё, ПИ...., а тут опаЧа, завелась, ну я понятное дело с улыбкой до ушей врубил заднюю передачу и обратно на трассу бегом доезжать, но уже без некоторых запчастей.
В Общем на финише и рад , что смог финишировать этот сложный этап.
Битва была не слабая! Всем Спасибо и До новых встреч!
Прошёл и второй день. Но было несколько опасных эпизодов. Один на 14 Су, где из-за непонятных причин в одном из поворотов машину завернуло во внутрь и оказался я в противоположном направлении и в неудобной позиции для разворота, пришлось разворачиваться и возвращаться на трек, с потерей времени порядка секунд 8-10 на всё про всё. Хорошо, что штурман сориентировался где и как мы стоим на трассе.
И один момент за 50 метров до финиша последнего - финального Су.... (видимо на предыдущем су потерял где-то оба анти-крыла задних) = при торможении, колеса блокировались и машина юзом уткнулась в отбойник и замерла.
Думаю, ну всё, ПИ...., а тут опаЧа, завелась, ну я понятное дело с улыбкой до ушей врубил заднюю передачу и обратно на трассу бегом доезжать, но уже без некоторых запчастей.
В Общем на финише и рад , что смог финишировать этот сложный этап.
Битва была не слабая! Всем Спасибо и До новых встреч!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів