ПАРОЛЬ / PASSWORD - R1
44 replies to this topic
#8
Відправлено 09 листопада 2017 - 22:59:59
На финише первого дня. В последний момент решил взять Hyundai i20 Coupe WRC 2017,поэтому пока приходится ехать в тестовом режиме. Автомобиль очень хрупкий . Пока столкнулся с проблемой на трамплинах и бродах. На СУ2 автомобиль выбросило с разворотом после трамплина в камень, а на СУ8, перед финишем на броде сломал все что было можно: кузов, радиатор, КПП и механизм привода КПП. Очень повезло что это было за 100 м до финиша и соответственно до сервиса. В целом пока доволен, посмотрим что покажет день 2. Поздравляю организатора и участников с началом нового сезона и желаю всем удачи!
SOROKIN Nikita
#11
Гость_Stradik_*
Відправлено 10 листопада 2017 - 15:32:32
Sorokin (09 листопада 2017 - 22:59:59) писав:
На финише первого дня. В последний момент решил взять Hyundai i20 Coupe WRC 2017,поэтому пока приходится ехать в тестовом режиме. Автомобиль очень хрупкий . Пока столкнулся с проблемой на трамплинах и бродах. На СУ2 автомобиль выбросило с разворотом после трамплина в камень, а на СУ8, перед финишем на броде сломал все что было можно: кузов, радиатор, КПП и механизм привода КПП. Очень повезло что это было за 100 м до финиша и соответственно до сервиса. В целом пока доволен, посмотрим что покажет день 2. Поздравляю организатора и участников с началом нового сезона и желаю всем удачи!
Без обид только, А зачем на первом и пятом по стенкам и ограждениям то ездить? Дорога вроде и так норм, ширины хватает
Это в Бобслее и в Наскаре по внешним отбойникам держаться за дорогу
#12
Гость_Stradik_*
Відправлено 10 листопада 2017 - 15:39:39
Первый день не без Печали, но на финише своим ходом, что не может не радовать наш экипаж.
Самые не понятные для меня оказались два самых длинных спецучастка (3 и 7) и конечно же два стандарта (4 и 8), возможно связано с настройками, не знаю пока что.
Надо пересмотреть повторы со стороны, чтоб найти причины.
Но на 3 и 7 су как магнитом в одни и теже Кусты затягивало и выехать было довольно сложно, полпротектора там оставил, а на стандартах просто не хватало доворачиваемости в поворотах, приходилось помогать ручником, возможно из-за слабых диффов. Соответственно, потери времени. Не радующие.
В целом гонку провел максимально чисто. Старался не наезжать даже на травку, а то мало ли потом что скажут.
Ну вот как то так.
Всем удачи и до встречи
Самые не понятные для меня оказались два самых длинных спецучастка (3 и 7) и конечно же два стандарта (4 и 8), возможно связано с настройками, не знаю пока что.
Надо пересмотреть повторы со стороны, чтоб найти причины.
Но на 3 и 7 су как магнитом в одни и теже Кусты затягивало и выехать было довольно сложно, полпротектора там оставил, а на стандартах просто не хватало доворачиваемости в поворотах, приходилось помогать ручником, возможно из-за слабых диффов. Соответственно, потери времени. Не радующие.
В целом гонку провел максимально чисто. Старался не наезжать даже на травку, а то мало ли потом что скажут.
Ну вот как то так.
Всем удачи и до встречи
#13
Відправлено 10 листопада 2017 - 16:41:41
#14
Гость_Stradik_*
Відправлено 10 листопада 2017 - 16:44:44
#16
Гость_Stradik_*
Відправлено 10 листопада 2017 - 20:21:21
Sorokin (10 листопада 2017 - 17:10:10) писав:
Антон, я и раньше так их проезжал, правда машинку подугробил. Здесь все на свой страх и риск.
Ну я думаю, если бы все предполагали, что так разрешено, то времена были бы у многих совсем иные Ну да ладно.
Ты главное хоть доехал своим ходом (если подугробил), это уже норм для первого дня первого этапа )))
#17
Відправлено 11 листопада 2017 - 02:40:40
Файно було знову побачити знайомі прізвища в сітці) Отримав величезне задоволення від їзди. Приємно здивували зміни в регламенті. Як на мене, то відсутність обов'язкової перевірки повторів і відкритий маршрутний лист роблять чемпіонат приємнішим для участі.
На першій секції тільки 1 розворот був. Так як нікуди не вилітав, здивували отриманні пошкодження підвіски, із-за яких машину після 2 допу трохи тягнуло вправо. Ну і 20% пошкодження радіатора на фінішнїй ділянці Греенхілз то щось для мене нове в РБР. Другу секцію почав набагато впевненіше, але при повторному проїзді Шервурда гра просто сгорнулась. В минулому таке траплялось лічені рази, тому буду мати надію, що на наступних етапах все буде Ок. Всім удачі і гарної боротьби!
P.S Никите дизлайк за езду по ограждениям) Некошерно то и неспортивно.
На першій секції тільки 1 розворот був. Так як нікуди не вилітав, здивували отриманні пошкодження підвіски, із-за яких машину після 2 допу трохи тягнуло вправо. Ну і 20% пошкодження радіатора на фінішнїй ділянці Греенхілз то щось для мене нове в РБР. Другу секцію почав набагато впевненіше, але при повторному проїзді Шервурда гра просто сгорнулась. В минулому таке траплялось лічені рази, тому буду мати надію, що на наступних етапах все буде Ок. Всім удачі і гарної боротьби!
P.S Никите дизлайк за езду по ограждениям) Некошерно то и неспортивно.
#18
Відправлено 11 листопада 2017 - 10:28:28
"Поскольку времени не много-я вкратце матом обясню" нет слов (приличных) на 2 СУ(Junior Wheels) которой я и так тихо недолюбливаю) моя машина застряла в броде!!!! и полторы минуты я не сам не с помощью парней не мог выбраться.. плюс ко всему лопало лобовое оба проезда а так как я еду с видом из\нутри. гонка испорчена. настроение тоже.. просто доезжал первый день. Juоба nior Wheels I(который я и так тихо ненлюблю) машина застряла в броде!!!!!! и я минуту не мог выйхать.!! не сам не при помощи пацанов!!!))) и оба проезда у меня лопало в этом месте лобовое стекло. а так как я еду с видом из нутри . вообщем провал полный настроение испорчено просто доезжал первый день...
#19
Відправлено 11 листопада 2017 - 12:14:14
Поздравляю всех с открытием сезона!
А я, впрочем, как обычно, начал первый этап с глупых ошибок. Перебор в скорости при заходе в поворот на 20 км/ч - очень грубая и глупая ошибка, а именно такая разница в скорости была при прохождении одного из виражей на СУ7 и СУ3. Я вначале и не понял, почему это моя 911 mk2 неожиданно соскользнула передней осью, что происходит крайне редко. В общем, в поворот я ввалился на 106 км/ч, снос передней оси, далее скачем по обочине и почти уже выбрался, как под заднее крыло выскочил непонятно откуда взявшийся пенёк. Удар и болид уже летит носом в лес, в попытках прорубить себе просеку. Попытка не удалась! И вывесив правое переднее и заднее левой колесо, автомобиль замер на месте. "Бывает в жизни иногда, что не туда и не сюда". Но спасибо фанатам ралли, вытолкали, можно сказать, буквально вынесли на руках, за что им отдельная благодарность! Обошлись без повреждений. Ещё и повезло, но времени было потерянно достаточно много 50-55 секунд. Эх, когда всё так хорошо складывалось, обязательно необходимо было усложнять себе жизнь.
А ведь ход был хороший, достаточно уверенно держался за R5, сильно не отставал, и это далеко не на самых удобных СУ для Porsche 911 GT3 RS Mk2. А ведь она молодцом. Теперь она не только красивая, но ещё и лёгкая, вследствие чего и быстрая! Больше нет проблем на торможении, износ резины так же уменьшился в разы, мотор стал намного тяговитее на низах и средних оборотах и абсолютно безумным на верхах, очень удобное управление тягой, отменная управляемость! Идеальный автомобиль! Оказывается, что мечты сбываются! Но руки-крюки не ровняются))
Придётся поднажать во второй день. Надеюсь, что получится отыграть пару позиций.
Всем удачи! И до встречи на СУ!
А я, впрочем, как обычно, начал первый этап с глупых ошибок. Перебор в скорости при заходе в поворот на 20 км/ч - очень грубая и глупая ошибка, а именно такая разница в скорости была при прохождении одного из виражей на СУ7 и СУ3. Я вначале и не понял, почему это моя 911 mk2 неожиданно соскользнула передней осью, что происходит крайне редко. В общем, в поворот я ввалился на 106 км/ч, снос передней оси, далее скачем по обочине и почти уже выбрался, как под заднее крыло выскочил непонятно откуда взявшийся пенёк. Удар и болид уже летит носом в лес, в попытках прорубить себе просеку. Попытка не удалась! И вывесив правое переднее и заднее левой колесо, автомобиль замер на месте. "Бывает в жизни иногда, что не туда и не сюда". Но спасибо фанатам ралли, вытолкали, можно сказать, буквально вынесли на руках, за что им отдельная благодарность! Обошлись без повреждений. Ещё и повезло, но времени было потерянно достаточно много 50-55 секунд. Эх, когда всё так хорошо складывалось, обязательно необходимо было усложнять себе жизнь.
А ведь ход был хороший, достаточно уверенно держался за R5, сильно не отставал, и это далеко не на самых удобных СУ для Porsche 911 GT3 RS Mk2. А ведь она молодцом. Теперь она не только красивая, но ещё и лёгкая, вследствие чего и быстрая! Больше нет проблем на торможении, износ резины так же уменьшился в разы, мотор стал намного тяговитее на низах и средних оборотах и абсолютно безумным на верхах, очень удобное управление тягой, отменная управляемость! Идеальный автомобиль! Оказывается, что мечты сбываются! Но руки-крюки не ровняются))
Придётся поднажать во второй день. Надеюсь, что получится отыграть пару позиций.
Всем удачи! И до встречи на СУ!
В ралли каждый раз – словно в первый раз!!!
Сергей Вукович
Сергей Вукович
#20
Відправлено 11 листопада 2017 - 12:17:17
'mafia2226', Саня, з поверненням в гру!
Потрібно брати лівіше.
Вітаю Всіх с початком чемпіонату!!!
Ну що сказати по першому дню - це перше крещення для мого нового руля(g25), старий, також (g25) відмовився працювати. Перший день вирішив проїхатись в степенному темпі, так як був великий перерив. Їхалось непогано, але на 4 та 8 сд відчувся знос резини. А так все добре!!!
Георгий (11 листопада 2017 - 10:28:28) писав:
на 2 СУ(Junior Wheels) которой я и так тихо недолюбливаю) моя машина застряла в броде!!!! и полторы минуты я не сам не с помощью парней не мог выбраться.
Потрібно брати лівіше.
Вітаю Всіх с початком чемпіонату!!!
Ну що сказати по першому дню - це перше крещення для мого нового руля(g25), старий, також (g25) відмовився працювати. Перший день вирішив проїхатись в степенному темпі, так як був великий перерив. Їхалось непогано, але на 4 та 8 сд відчувся знос резини. А так все добре!!!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів