Сообщений в теме: 48
#2
Отправлено 12 Июль 2017 - 16:11:11

Перший етап - Трипільське ралі
Турнір - http://rbr.onlinerac...43ea1e3d183655d
Пароль - sc1
Нагадаю, що реєстрація пілотів та команд на перший етап триває до 20:00 13/07/2017.
#3
Отправлено 14 Июль 2017 - 09:09:09

Стартліст на перший етап - http://rbr.in.ua/sc17_drivers.html
Стікери - https://drive.google...iew?usp=sharing
Стікери - https://drive.google...iew?usp=sharing
#4
Отправлено 17 Июль 2017 - 12:17:17

Як завжди налажав! 
Спочатку вкінці 3го допу була помилка в стінці і замість П4 там було П5 і я сіганув з усієї дурі в кручу, а круча сіганула мене в канаву. +40сек.
на 4му допі наче так не хіло відігралось, навіть якась надія вселилась шо може й кого й дістану в класі, але 5й доп поставив все на свої місця. Початок допу по відчуттям був добрий (а потім як виявилось і по сплітам було все ок), але потім засмоктало в кущі з яких вибирався вічність, а потім ще й піймав бруствер і одламав передній бампер.
6й доп поставив жирнючу крапку, ще один С4Н і купа моментів з задертим носом на трампліні через відсутність переднього бамперу.
Але надиво всі допи сподобались.

Спочатку вкінці 3го допу була помилка в стінці і замість П4 там було П5 і я сіганув з усієї дурі в кручу, а круча сіганула мене в канаву. +40сек.
на 4му допі наче так не хіло відігралось, навіть якась надія вселилась шо може й кого й дістану в класі, але 5й доп поставив все на свої місця. Початок допу по відчуттям був добрий (а потім як виявилось і по сплітам було все ок), але потім засмоктало в кущі з яких вибирався вічність, а потім ще й піймав бруствер і одламав передній бампер.
6й доп поставив жирнючу крапку, ще один С4Н і купа моментів з задертим носом на трампліні через відсутність переднього бамперу.
Але надиво всі допи сподобались.

Evo IX MAFIA
#6
Отправлено 18 Июль 2017 - 13:34:34

#7
Отправлено 18 Июль 2017 - 18:37:37

Проехал и я первый этап летнего кубка. Ну, что могу сказать по автомобилю Porsche 911 SC RS grB - это безумный, безумный автомобиль. И всё в нём безумно, каждая деталь, каждая черта характера! Динамика потрясает, особенно, когда едешь на третьей передаче и выше, до этого слишком часто и легко срывается в пробуксовку. Великолепный мотор, который с ростом оборотов становится всё злее и злее, и так не угасает до 8.2 тысяч оборотов. Правда, на низах нет того ломового крутящего момента, которым отличается SC 3.0.
Управляемость дикого необъезженного жеребца, кидает из стороны в сторону, а ты пытаешься его удержать в узде, но при этом на руль реагирует мгновенно и беспрекословно. Подвеска с потрясающей энергоёмкостью, можно и нужно ехать очень широко. Несколько раз ловил бруствера и уже готовился к полёту в космос, в то время как умница их сжирала и летела дальше, и словно задавала вопрос: "Мы дальше едем? Ты рулить собираешься или как?"
И абсолютно безумные тормоза, мощнейшие, готовые остановить болид мгновенно. Масса SC RS меньше от SC 3.0 всего на 10-20 кг, но по ощущениям на все 100 -150 кг. И если SC 3.0 - этакий шмель на бреющем полёте, тогда, как SC RS - порхающая бабочка с жалом пчелы!
А какая внешность, самая жгучая красотка из всех 911! Расширенные задние арки, раллийные, выступающие за кузов, брызговики, широченное антикрыло-спойлер сзади, автомобиль-конфетка!
Для меня ралли прошло в одновременной борьбе с автомобилем и дорогами, а также получением от этого всего процесса большого удовольствия!
Всем удачи и до встречи на СУ!
Управляемость дикого необъезженного жеребца, кидает из стороны в сторону, а ты пытаешься его удержать в узде, но при этом на руль реагирует мгновенно и беспрекословно. Подвеска с потрясающей энергоёмкостью, можно и нужно ехать очень широко. Несколько раз ловил бруствера и уже готовился к полёту в космос, в то время как умница их сжирала и летела дальше, и словно задавала вопрос: "Мы дальше едем? Ты рулить собираешься или как?"
И абсолютно безумные тормоза, мощнейшие, готовые остановить болид мгновенно. Масса SC RS меньше от SC 3.0 всего на 10-20 кг, но по ощущениям на все 100 -150 кг. И если SC 3.0 - этакий шмель на бреющем полёте, тогда, как SC RS - порхающая бабочка с жалом пчелы!
А какая внешность, самая жгучая красотка из всех 911! Расширенные задние арки, раллийные, выступающие за кузов, брызговики, широченное антикрыло-спойлер сзади, автомобиль-конфетка!
Для меня ралли прошло в одновременной борьбе с автомобилем и дорогами, а также получением от этого всего процесса большого удовольствия!
Всем удачи и до встречи на СУ!
В ралли каждый раз – словно в первый раз!!!
Сергей Вукович
Сергей Вукович
#9
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:54:54

Другий етап - Ралі Скіф
Турнір - http://rbr.onlinerac...3425e054869639b
Пароль - sc2
Хто не встиг зареєструватись на перший етап, мерщій реєструйтесь, щоб не пропустити другий!!!
#11
Гость_Javier_*
Отправлено 23 Июль 2017 - 22:51:51

hola,
Estoy de Diego Javier. Me pusieron una sanción injusta en la ES5 cuando no había ni siquiera una de las ruedas de la carretera (que es imposible cortar allí, era una horquilla con metal en el ápice). He subido a la repetición para que pueda comprobar y eliminar esa pena.
Saludos!
Estoy de Diego Javier. Me pusieron una sanción injusta en la ES5 cuando no había ni siquiera una de las ruedas de la carretera (que es imposible cortar allí, era una horquilla con metal en el ápice). He subido a la repetición para que pueda comprobar y eliminar esa pena.
Saludos!
#12
Гость_Гость_*
Отправлено 23 Июль 2017 - 22:55:55

Javier (23 Июль 2017 - 22:51:51) писал:
hola,
Estoy de Diego Javier. Me pusieron una sanción injusta en la ES5 cuando no había ni siquiera una de las ruedas de la carretera (que es imposible cortar allí, era una horquilla con metal en el ápice). He subido a la repetición para que pueda comprobar y eliminar esa pena.
Saludos!
Estoy de Diego Javier. Me pusieron una sanción injusta en la ES5 cuando no había ni siquiera una de las ruedas de la carretera (que es imposible cortar allí, era una horquilla con metal en el ápice). He subido a la repetición para que pueda comprobar y eliminar esa pena.
Saludos!
Sorry, Google Translate automatically translate my message.
I said:
Hi, I'm DE DIEGO Javier. I was put an unfair penalty in the SS5 when there wasn't even 1 wheel off the road (it's impossible to cut there because it's a hairpin with metal in the apex). I have uploaded the replay for you to check and remove that penalty.
Cheers!
#13
Отправлено 24 Июль 2017 - 15:02:02

Гость (23 Июль 2017 - 22:55:55) писал:
Sorry, Google Translate automatically translate my message.
I said:
Hi, I'm DE DIEGO Javier. I was put an unfair penalty in the SS5 when there wasn't even 1 wheel off the road (it's impossible to cut there because it's a hairpin with metal in the apex). I have uploaded the replay for you to check and remove that penalty.
Cheers!
I said:
Hi, I'm DE DIEGO Javier. I was put an unfair penalty in the SS5 when there wasn't even 1 wheel off the road (it's impossible to cut there because it's a hairpin with metal in the apex). I have uploaded the replay for you to check and remove that penalty.
Cheers!
Hello Javier, we will check that and let you know about decision.
Evo IX MAFIA
#14
Отправлено 24 Июль 2017 - 23:29:29

УУУУУХХХХХ!!!
Страшне ралі. Кірпічний завод працював на всю!
Перший мій виїзд на асфальт на Фабії, поки що багато чого не ясно. Їхав більш обережно, можливо це й спасло мене, бо я доїхав до фінішу ))))))) майже без пригод, але то не рахується.
По швидкості виявилось шо я не альо, але то не новина таки. Деякі допи міг би й швидше проїхати, а деякі майже на 100% але й Паша й пан Сліц були швидшими!
Гарне ралі, і класно шо я фінішував
радості повні кармани )))
Страшне ралі. Кірпічний завод працював на всю!
Перший мій виїзд на асфальт на Фабії, поки що багато чого не ясно. Їхав більш обережно, можливо це й спасло мене, бо я доїхав до фінішу ))))))) майже без пригод, але то не рахується.
По швидкості виявилось шо я не альо, але то не новина таки. Деякі допи міг би й швидше проїхати, а деякі майже на 100% але й Паша й пан Сліц були швидшими!
Гарне ралі, і класно шо я фінішував

Evo IX MAFIA
#17
Отправлено 25 Июль 2017 - 14:00:00

#18
Отправлено 25 Июль 2017 - 17:49:49

Ралли "тысячи и одной ошибки" оказалось достаточно успешным. А начиналось всё достаточно степенно и вяло. На первых двух СУ времена слегка разочаровали, поэтому решил прибавить. И если на третьем СУ стал только раскатываться, то на СУ 4 уже стал атаковать с самого старта. Как результат, на первых скоростных виражах 911 неожиданно становится на два колеса. Конечно, на землю грешную я её вернул, но как раз к крутому повороту, на внешней обочине которого, стояло одинокое дерево. Вот в это дерево я со всего маху и засадил свою ласточку. Абрикос осыпалось прилично)) А автомобиль остановился задом наперёд на обочине. Мне бы заднюю включить, развернуться и поехать дальше, но принимаю решение крутануть "жука" прямо в поле и в этот же момент сажаю Porsche задними колёсами в канаву. Зрители с энной попытки помогли выбраться, но времени было потерянно прилично.
Постепенно приходит понимание, как управлять данным истребителем-перехватчиком. В отличии от RGT, эта красавица любит атаку, езда на пределе возможностей, а иногда и за пределом, раскрывает все её невероятные способности. Если RGT требует к себе особого, я бы сказал "нежного" обращения, с ней лучше не переходить за грань дозволенного, тогда как SC RS любит "по-жестче", очень агрессивного пилотажа, только тогда она расцветает.
И вот мне показалось, что я с ней уже на ты, как красавица тут же взбрыкнула, и очень плавно, и мягко завалилась на крышу, словно требуя почесать ей "пузико". А получилось так только потому, что стал управлять ей сильно самонадеянно и слишком расхлябанно. В результате при проезде 90 поворота не рассчитал траекторию, слегка зацепил покрышки и тут же повис на ремнях безопасности вниз головой!
Последний СУ уже летел как мог, пару раз был на грани убора, но всё обошлось. В общем, результатом доволен, пилотажем - не очень, а от 911 SC RS просто в восторге. Это самая "роковая" 911!
Всем удачи и до встречи на СУ!
Постепенно приходит понимание, как управлять данным истребителем-перехватчиком. В отличии от RGT, эта красавица любит атаку, езда на пределе возможностей, а иногда и за пределом, раскрывает все её невероятные способности. Если RGT требует к себе особого, я бы сказал "нежного" обращения, с ней лучше не переходить за грань дозволенного, тогда как SC RS любит "по-жестче", очень агрессивного пилотажа, только тогда она расцветает.
И вот мне показалось, что я с ней уже на ты, как красавица тут же взбрыкнула, и очень плавно, и мягко завалилась на крышу, словно требуя почесать ей "пузико". А получилось так только потому, что стал управлять ей сильно самонадеянно и слишком расхлябанно. В результате при проезде 90 поворота не рассчитал траекторию, слегка зацепил покрышки и тут же повис на ремнях безопасности вниз головой!
Последний СУ уже летел как мог, пару раз был на грани убора, но всё обошлось. В общем, результатом доволен, пилотажем - не очень, а от 911 SC RS просто в восторге. Это самая "роковая" 911!
Всем удачи и до встречи на СУ!
В ралли каждый раз – словно в первый раз!!!
Сергей Вукович
Сергей Вукович
#19
Отправлено 26 Июль 2017 - 19:44:44

AlexandrDrive (25 Июль 2017 - 17:49:49) писал:
Ралли "тысячи и одной ошибки" ...
Всем удачи и до встречи на СУ!
Всем удачи и до встречи на СУ!
Строки, достойные журнала Christophorus!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users