Перейти к содержимому

10 - Rally Trembita


Сообщений в теме: 20

#21
AlexandrDrive

    Ветеран

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • МістоХарьков
  • Граю в RBR з:2004
Мои поздравления победителям, призёрам и просто участникам и, конечно же, особая благодарность организатору чемпионата - Александру Пидлускому!
Для меня данный сезон прошёл весьма плодотворно и был достаточно результативным. Проведя большую половину на Porsche 911 GT3 RS, получилось пробиться на второе место в своём классе, растолкав полноприводных собратьев. Такой себе победитель среди проигравших))
Но самое ценное - это победа на ралли Ялта, жемчужине чемпионата! Я долго к ней шёл, и, наконец, у меня всё получилось! Так же сильно заметен прогресс скорости по сравнению с прошлым сезоном. Если в прошлом году я с трудом удерживался за передним приводом, то в этом уехал далеко вперёд. А на сверхскоростных СУ стал вплотную подбираться к автомобилям Р5. Конечно, это заслуга, в первую очередь, отменной управляемости 911. Отличная информативность, вкусная избыточная управляемость, предельно чистый руль, не нагруженный крутящим моментом добавляют уверенности и позволяют очень хорошо контролировать траекторию. Правда, не обошлось без ложки дёгтя, большая масса болида сказывается на тормозной динамике, да и износ шин оставляет желать лучшего. Часто приходится ездить на тяге, исключая заносы, иначе резину можно убить очень даже быстро. Именно этот фактор не даёт атаковать протяженную дистанцию на пределе возможностей автомобиля. О шинах приходится думать всегда.

На данный момент моя ласточка застыла между двух классов, уже слишком быстрая для остального монопривода, но ещё недостаточно быстрая для полного привода (это я про гравий). Хотя, если брать прогресс скорости этого сезона по сравнению с прошлым, то в следующем, есть большая вероятность, что получится навязать борьбу и полному приводу.
И скажу "по секрету", что полным ходом идёт разработка более совершенной модификации GT3 и уже в кузове MkII. По слухам, автомобиль должен быть на 250 кг легче, что решит очень многие проблемы, прежде всего с износом шин. Так что посмотрим, как оно будет в дальнейшем!
Изображение


Всем удачи! И до встречи на СУ уже летнего кубка!!!
В ралли каждый раз – словно в первый раз!!!
Сергей Вукович





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users