Говорили, говорили, что гравийные настройки адекватно не работают на асфальтовом покрытии, в любом случае на моноприводе и в частности на Porsche 911, а воз и ныне там. Как итог - на финише при торможении задняя ось подпрыгнула и автомобиль улетел в стол маршалов. "Спасибо огромное" за кучу негативных эмоций в этот момент. Я не понимаю, это банальная невнимательной, упоротая принципиальность или недальновидная тупость у организатора? А может он просто устал и ему сезон - другой стоит отдохнуть? Раньше ведь организатор отличался пониманием, лояльностью, гибкостью, чего ныне не наблюдается! Создаётся впечатление, что это организатор прошлых сезонов РБР-РУ, со свойственной несгибаемой упоротостью того времени.
Пора уже организатору собраться и выйти на новый уровень, примеров предостаточно. Перенять опыт у немецких или польских коллег. Да что далеко ходить, Александр Каркач в этом году вывел РБР-РУ на новый недосягаемый ранее уровень, оставив прежнюю хардкордность, сам чемпионат стал намного более дружелюбным к участникам. Теперь ездить в РБР-РУ стало приятно и интересно!
Так что стоит развиваться, а не сидеть на месте. Либо отдохнуть и вернуться с новыми силами!