Финиш. А Саня - лошарик, только так я могу прокомментировать свою езду по влажному гравию на "сухой" резине. Хотя я помню, как ставил промежуточную резину. Хорошо хоть не на сухом асфальтовом слике поехал)))
Да и не почувствовал я за 9 и 10 СУ, что резина не соответствовала покрытию. Нормальный держак был. А на СУ 11 был сущий кошмар. Началось всё с того, что на старте машина покатилась под уклон, ну я ручник и зажал (единственный момент, что теперь я переключаю передачи секвенталкой-мешалкой), ну и врубил первую передачу. Фальстарт - получите-распишитесь!
Стартую и в первом же повороте автомобиль едет прямо. Зацепа нет от слова совсем. Кое-как проехал этот СУ, чудом проехал, было пару очень жёстких вылетов)
PS: Но как я понимаю, даже, если бы я поставил перед СУ9 промежуточную резину, уже на следующем 10 СУ мне бы опять поставили для сухого гравия. А это не правильно!!! Не должны автомобилю между СУ неизвестные люди менять резину без ведома пилотов. Это бред!!!
Поэтому считаю, что СУ -10-12 организаторы должны пустить в дорожном режиме!
Ну и по самим СУ. Если честно, то американо - чешская пародия - одни из самых худших СУ на плагине. С реальными дорогами не имеющие ничего общего. В общем, порнография третьесортных бракоделов мододелов. Особенно бесят кроны, полностью закрывающие небо и непросвечиваемая листва, да и дорожное полотно сделано так убого, что полностью сливается, и практически не видно рельефа. Толку от стенограммы нет никакого, едешь практически по глазам, а глазам не за что зацепится)
Всем удачи!